Игра-тренажер «Точка входа» | test4some
Если вы хотите, то можете пропустить навигационную панель

Игра-тренажер: "Точка входа"

Онлайн игра-тренажер "Точка входа" продолжает серию упражнений для "умственной гимнастики".
Игра направлена на тренировку и развитие лингвистических способностей. Между прочим, были проведены исследования, в ходе которых выяснилось, что при изучении программирования развитые лингвистические способности играют не менее (а может даже и более) важную роль, чем математические способности.

Будет дана матрица 5х5 (6х6,7х7), состоящая из букв. В этой матрице спрятано слово, необходимо будет его найти. Трудность заключается в том, что слово может быть представлено в любом направлении (сверху/вниз, снизу/вверх, слева/направо, справа/налево). Также слово может ломаться под углом 90 градусов в любом направлении.

Например,
Нажимайте на первую букву и ведите курсор не отпуская до последней буквы. Кнопка "Продолжить" - появится новая матрица.
(Для устройств с тач-интерфейсом: нажимайте буквы в порядке их следования в слове, затем кнопка - "Принять ответ" и копка - "Продолжить")
Соблюдайте четкую последовательность букв в слове

По мере прохождения (в случае успешного решения задания) матрица будет увеличиваться.
Время прохождения - 2 мин. Набирайте очки. В конце - результат.

Онлайн игра-тренажер "Точка Входа" способствует развитию вербального интеллекта

Начинайте тренировку.