Онлайн игра-тренажер "Точка входа" продолжает серию упражнений для "умственной гимнастики".
Игра направлена на тренировку и развитие лингвистических способностей.
Между прочим, были проведены исследования, в ходе которых выяснилось, что при изучении программирования развитые
лингвистические способности играют не менее (а может даже и более) важную роль, чем математические способности.
Будет дана матрица 5х5 (6х6,7х7), состоящая из букв. В этой матрице спрятано слово, необходимо будет его найти. Трудность заключается в том, что слово может быть представлено в любом направлении (сверху/вниз, снизу/вверх, слева/направо, справа/налево). Также слово может ломаться под углом 90 градусов в любом направлении.
По мере прохождения (в случае успешного решения задания) матрица будет увеличиваться.
Время прохождения - 2 мин. Набирайте очки. В конце - результат.
Онлайн игра-тренажер "Точка Входа" способствует развитию вербального интеллекта
Начинайте тренировку.